Главная|Карта сайта
 
Карта сайта Обратная связь Главная
 



Pajero Sport : Mitsubishi Motors : Компания «АО-Сервис»
ASX : Mitsubishi Motors : Компания «АО-Сервис»

Акции:

Зимова пропозиція від Mitsubishi: знижки на запчастини до 20%
Тільки в листопаді Mitsubishi Lancer за курсом 19,2 грн/$

Новости компании:

Mitsubishi на 86-му Женевському автосалоні
Mitsubishi Motors презентувала в Лос-Анджелесі оновлений ASX
Мер Лондона Борис Джонсон представив оновлений Outlander PHEV Mitsubishi в Токіо
Mitsubishi Motors, Nissan і NMKV досягли угоди спільно виробляти кей-кари наступного покоління

Другие новости:

Автосалон в Париже: мировая премьера Mitsubishi Outlander PHEV.
Mitsubishi › Кое-что понимаем в дизайне кроссовера Mitsubishi Outlander.
Начались продажи обновленного Mitsubishi Lancer X
Новое видение субкомпакта.
Mitsubishi начало поставку электрокаров для эстонских чиновников.
Гибридный Mitsubishi Evo выпустят через три года.

Межсервисный интервал 15 000 км и другие преимущества официального сервиса Mitsubishi Motors в Украине!

26.11.2010









Компания «АО-Сервис», официальный представитель Mitsubishi Motors в Черкасской области, сообщает о том, что, компания «Торговый дом - НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, на протяжении последнего времени реализовала целый ряд программ, направленных на усовершенствование послепродажного обслуживания автомобилей. Главное событие – увеличение периодичности технического обслуживания (ТО) до 15 000 км.

    Для компании «Торговый дом - НИКО» разработка и реализация новых программ в сфере послепродажного обслуживания – стратегическая цель, которая призвана увеличить лояльность существующих и будущих почитателей бренда Mitsubishi Motors. Ключевое событие и достижение импортера - для автомобилей Mitsubishi, начиная с производства 2010-го модельного года, действует новый межсервисный интервал 15 000 км с сохранением всех гарантийных обязательств производителя. Основное преимущество для клиента – значительное снижение затрат на содержание автомобиля (до 30% по сравнению с интервалом в 10 000 км), а также, что немаловажно, в условиях тотальной занятости клиентов и их автомобилей – возможность в полтора раза реже посещать сервис для планового обслуживания. И все это наряду с уверенностью в технической исправности авто и поддержанием всех гарантийных обязательств. Кроме этого, реализован дополнительный ряд программ:
  • пересмотр ценовой политики в разрезе оригинальных запчастей в сторону снижения;
  • стоимость нормо-часа в дилерских центрах, несмотря на значительную девальвацию гривны в 2008 году и происходящие в стране инфляционные процессы, осталась на докризисном уровне;
  • усиление контроля за качеством предоставляемых авторизованными сервисами Mitsubishi услуг;
  • более лояльный подход к клиенту в разрезе гарантии, в т.ч. - полноценный запуск программы «Good Will Policy» или «Политика Доброй Воли». В рамках данной программы импортер/производитель в индивидуальном порядке может согласовать проведение безоплатного ремонта для лояльного клиента даже в случае наличия определенных нарушений гарантийной политики со стороны последнего или окончания срока действия гарантии на авто.
    Благодаря успешному проведению переговоров с производителем и совершенствованию логистики:
  • наиболее востребованные группы оригинальных запчастей («расходники», детали подвески/рулевого управления) с начала 2010-го года стали доступнее в розницу до 40%;
  • внедрена «пилотная программа» по специальному ценообразованию на кузовные запчасти для Lancer (-25% по сравнению с обычной ценой);
  • реализовано увеличение рекомендованных сроков для замены рабочих жидкостей;
  • расширен максимально допустимый временной промежуток между ТО в два раза (с полугода до года) с сохранением всех гарантийных обязательств – актуально для клиентов, которые эксплуатируют автомобиль не в самом активном режиме;
  • разработана единая программа лояльности для клиентов Mitsubishi в Украине.

Все указанные шаги были сделаны в рамках реализации Новой Стратегии в разрезе послепродажного обслуживания, в фокусе которой находится клиент и целью которой является выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом.

«Новый межсервисный интервал ТО 15 000 км – одно из главных достижений нашей компании в этом году. Благодаря эффективно проведенным переговорам с производителем, украинские покупатели автомобилей Mitsubishi производства 2010-го модельного года получают новые реальные преимущества официального сервиса. Мы всегда стремимся обеспечить самые выгодные условия как покупки, так и последующего сервисного обслуживания автомобиля», - отметил Ярослав Вовк, Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом - НИКО», официального импортера Mitsubishi Motors в Украине.

Более детальную информацию о стоимости ТО для автомобилей производства 2010-го модельного года можно узнать на нашем сайте и в автосалоне "Mitsubishi Motors" по адресу: г.Черкассы, ул.Одесская 11/3.



назад наверх