Главная|Карта сайта
 
Карта сайта Обратная связь Главная
 



ASX : Mitsubishi Motors : Компания «АО-Сервис»
Pajero Sport : Mitsubishi Motors : Компания «АО-Сервис»

Акции:

Зимова пропозиція від Mitsubishi: знижки на запчастини до 20%
Тільки в листопаді Mitsubishi Lancer за курсом 19,2 грн/$

Новости компании:

Mitsubishi на 86-му Женевському автосалоні
Mitsubishi Motors презентувала в Лос-Анджелесі оновлений ASX
Мер Лондона Борис Джонсон представив оновлений Outlander PHEV Mitsubishi в Токіо
Mitsubishi Motors, Nissan і NMKV досягли угоди спільно виробляти кей-кари наступного покоління

Другие новости:

Автосалон в Париже: мировая премьера Mitsubishi Outlander PHEV.
Mitsubishi › Кое-что понимаем в дизайне кроссовера Mitsubishi Outlander.
Начались продажи обновленного Mitsubishi Lancer X
Новое видение субкомпакта.
Mitsubishi начало поставку электрокаров для эстонских чиновников.
Гибридный Mitsubishi Evo выпустят через три года.

Mitsubishi Motors Corporation опубликовала новый 3-летний бизнес-план.

25.01.2011

Компания «АО-Сервис», официальный представитель Mitsubishi Motors в Черкасской области, сообщает о том, что 20 января 2011 года Mitsubishi Motors Corporation (MMC) обнародовала новый среднесрочный бизнес-план «Jump 2013» на период с 2011 по 2013 финансовый год.

Новый план MMC – реакция на значительные изменения в структуре спроса автомобильной промышленности, вызванная мировым экономическим кризисом. Цели «Jump 2013» - «рост и прыжок вперед», инвестируя бизнес-ресурсы в развивающиеся и быстрорастущие рынки, а также пересмотр структуры расходов и внедрение экологических инициатив.

    Mitsubishi Motors Corporation планирует:
  • представить 8 электрических транспортных средств (включая гибридные автомобили) к 2015-му году как один из пунктов программы по снижению воздействия на окружающую среду;
  • фокусировать ресурсы на глобальных стратегических моделях, в частности компактных автомобилях и SUV-сегменте, которые, как ожидается, будут пользоваться повышенным спросом на развивающихся рынках.
    Модельный ряд будет варьироваться в зависимости от специфики конкретного региона. MMC планирует расширить модельный ряд на развивающихся рынках благодаря востребованным автомобилям: внедорожникам и компактным, экономичным и доступным автомобилям на общей платформе «Global Small». Данные шаги призваны:
  • увеличить объем продаж на развивающихся рынках на 280 тысяч единиц в 2013-м году по сравнению с прогнозом на 2010-й фискальный год. На развитых рынках ожидается увеличение объема продаж на 90 тысяч единиц за аналогичный период. Таким образом, цель на 2013-й финансовый год – реализовать 1 370 000 автомобилей (прогноз на 2010-й финансовый год, который заканчивается 31 марта 2011-го года – 1 000 000 единиц).
    Увеличение производства планируется:
  • за счет строительства третьего завода в Таиланде;
  • в Китае MMC увеличит объем производства путем совместного предприятия с локальным партнером;
  • в России начнется производство нового автомобиля SUV-сегмента;
  • производственные мощности в Японии, США и Европе будут корректироваться с учетом целевых объемов продаж.

Наряду с текущим бизнес-альянсом с PSA Peugeot Citroen, ММС расширила сотрудничество с Nissan. В дальнейшем компания планирует создание альянсов с потенциальными бизнес-партнерами в некоторых отдельных проектах в целях расширения возможностей и укрепления рентабельности.

    Благодаря вышеперечисленным шагам MMC устанавливает:
  • объем продаж на 2013-й финансовый год на уровне 2,5 триллиона иен* (прогноз на 2010-й финансовый год – 1,9 триллиона иен);
  • чистая прибыль ожидается в размере 45 миллиардов иен (прогноз на 2010-й финансовый год – 15 миллиардов иен).

* 1 дол. США = 82,95 японских иен



назад наверх