Главная|Карта сайта
 
Карта сайта Обратная связь Главная
 



ASX : Mitsubishi Motors : Компания «АО-Сервис»
ASX : Mitsubishi Motors : Компания «АО-Сервис»

Акции:

Зимова пропозиція від Mitsubishi: знижки на запчастини до 20%
Тільки в листопаді Mitsubishi Lancer за курсом 19,2 грн/$

Новости компании:

Mitsubishi на 86-му Женевському автосалоні
Mitsubishi Motors презентувала в Лос-Анджелесі оновлений ASX
Мер Лондона Борис Джонсон представив оновлений Outlander PHEV Mitsubishi в Токіо
Mitsubishi Motors, Nissan і NMKV досягли угоди спільно виробляти кей-кари наступного покоління

Другие новости:

Автосалон в Париже: мировая премьера Mitsubishi Outlander PHEV.
Mitsubishi › Кое-что понимаем в дизайне кроссовера Mitsubishi Outlander.
Начались продажи обновленного Mitsubishi Lancer X
Новое видение субкомпакта.
Mitsubishi начало поставку электрокаров для эстонских чиновников.
Гибридный Mitsubishi Evo выпустят через три года.

Первый год работы программы технической поддержки на дорогах от Mitsubishi.

25.04.2012

Компания «Торговый дом – НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, сообщает о том, что в апреле исполнился год с момента запуска в Украине программы технической поддержки на дорогах Mitsubishi Assistance Package (MAP). За это время возможностями технической поддержки МАР воспользовались около 200 владельцев автомобилей Mitsubishi.

Ровно год назад, в апреле 2011-го года, в Украине начала свою работу международная программа от производителя автомобилей Mitsubishi по предоставлению технической поддержки на дорогах Mitsubishi Assistance Package (MAP). В нашей стране инициатором внедрения этого проекта, успешно работающего в 40-а странах Европы, выступил официальный импортер Mitsubishi Motors, компания «Торговый дом – НИКО».

Программа МАР действует 3 года с момента покупки автомобиля Mitsubishi, то есть на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации автомобиля. Цель программы - гарантировать водителю и пассажирам максимальную защиту от неудобств, в случае любых непредвиденных ситуаций на дорогах. Каждый покупатель автомобилей Mitsubishi получает специальную карту участника программы MAP с телефоном горячей линии. Служба работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, с целью предоставления быстрого и эффективного сервисного обслуживания.

«Мы всегда стремимся обеспечить нашим клиентам максимально комфортный сервис. С помощью программы дорожного ассистанса мы берем на себя заботу о последствиях форс-мажоров, которые нередко случаются в дороге, избавляя тем самым владельцев автомобилей Mitsubishi от множества проблем», - объясняет Ярослав Вовк, директор департамента маркетинга и рекламы.

    По своему наполнению пакет предоставляемых Mitsubishi Assistance Package услуг является одним из лучших на отечественном рынке. На круглосуточную горячую линию технической поддержки можно обратиться в случае:
  • внезапной поломки Вашего автомобиля;
  • дорожно-транспортного происшествия;
  • проблем с бензином (нехватка топлива, заправка неверным типом топлива);
  • проблем с ключом (потеря ключа, ключ остался внутри заблокированного автомобиля, ключ поврежден);
  • проблем с колесами (прокол, вандализм, нарушение герметичности клапана);
  • обездвиживания автомобиля в результате попытки угона;
  • обездвиживания автомобиля в результате противоправных действий третьих лиц/ вандализма.

По данной ссылке Вы можете скачать описание услуги MAP (укр. язык, формат PDF, 3,5МБ)



назад наверх
 
;